01 марта 2013

авантюрка!!!

Может быть нам устроить показ мини манекенов?? Очень уж хочется посмотреть на ваши произведения!!!  Давайте порадуем себя ;)



Фото размещаем на боковую панельку с ссылкой на пост!!!
Можно использовать вот такую выкройку


если вы хотите ,то присоединяйтесь!!! Думаю .что за месяц управимся ;)  победителя будем выбирать сами , кто участвует в авантюре.  Каждая рукодельница проголосует за две работы, кроме своей.  Победитель станет обладателем : ленточек,кружева,пуговиц и ткани для рукоделия. Фото покажу чуть позже.  Напишите ,как вам такая авантюрка?!
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста (про ВАШ манекен),  набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса виден не будет


48 комментариев:

  1. А я как раз себе шью манекен для иголок. Так что за!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ это хорошая идея!Участвую с удовольствием!Еще и голосовать будем!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька отличная идея!Я хотела тебя спросить,что за ткань для тела у тильдочки,которую ты мне подарила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка ,я пока не покупала ткань для тельца ,это старые запасы. Я эту ткань использовала ,как подклад для покрывала ;))

      Удалить
  4. Какое чудо! Давно хочу такой сшить! если за месяц, то я, пожалуй, успею.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька и я с вами ))) Очень интересно )))) У меня уже и подставка готова. А ты так и не решилась принять участие у меня в конкурсе по пошиву капоров?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо - давно засматриваюсь на манекены в надежде сделать их когда-нибудь, а после твоего сообщения с удовольствием примусь за работу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты читаешь мои мысли... все сижу и мечтаю сшить такой манекенчик. я как всегда с тобой.

    ОтветитьУдалить
  8. о! вот и волшебный пендель! :) все руки не доходили, а тут такой шанс......... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная авантюра! знаете вы как соблазнить! я конечно же с вами! теперь опять буду пол ночи в тканюшных своих запасах копаться...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки ,я рада ,что угодала ваши желания;)

    ОтветитьУдалить
  11. И я с удовольствием в Ваши ряды, давно в магазинах заглядываю на манекены, больно они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. ооо супер! Я тоже попробую
    Жальс скуколькои не смогла!
    А с манекеном точно смогу :))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот решила, что всё-весна началась, переключаюсь на дачные дела, никаких кукол, зверюшек и т.д. и т.п. Но манекенчик дааааавно сидит в хотелках, поэтому я с вами!(совсем не умею слово держать...) Пошла фото ставить в блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, какая красота!!! Даже и в голову не приходило, что можно так красиво манекен наряжать. Как только появится свободное время, постараюсь сшить. Спасибо за выкройку :)

    ОтветитьУдалить
  15. АААА Наташа я так о нём мечтаю, всё хожу смотрю и облизываюсь. Так давно хочу сшить себе такой манекенчик!!! Но я столько уже набрала совместников и конкурсов,а еще заказы и столько дел всяких домашних, что боюсь не успею))) А так хочется!!! Я на всякий случай запишусь, вдруг получиться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная и заманчивая идея...только вот ума не приложу как и из чего шьётся такая красота и подставки из чего делать? А так -то я давно заглядываюсь на такие манекенчики.....

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть!!! Мне очень нравиться!!!! А где Вы берете вот эти штуки на чем стоят/ веся -то манекены? Я тоже себе хочу такой))))

    ОтветитьУдалить
  18. это не мои манекены ,подборка из инета! А подставку можно сделать из дверной ручки ...я так попробую ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, вот это идея! А то я собиралась из гипса отливать. Надо будет прошерстить всех знакомых и поотбирать у них старые ручки)))

      Удалить
  19. Приветик Наташенька!!! Мой манекен готов)))) Вот http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, загляни в почтовый ящик. У меня к тебе вопрос.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа совместник, очень кстати, вот я могу похвастаться.Не суди строго это мой первый))

    ОтветитьУдалить
  22. интересный проект! я тоже хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, очень красивые манекены. Мне как раз нужна была игольница. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Успела, успела!!! Очень мне понравилось! Будут еще какие затеи, зови, я с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  25. я совсем не забыла про задание! пересмотрела много разных выкроек, все не то, все как-то не трогает! только только появилось вдохновение, надеюсь завтра доделаю и выложу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. НАТАШЕНЬКА, ПРИНИМАЙ МОЮ ГВАРДИЮ. У МЕНЯ ИХ ТРИ ШТУКИ! И ЕЩЕ ТВОЙ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!

    ОтветитьУдалить