13 марта 2013

круговорот мешка в природе

Здравствуйте ,девочки!!! я не появлялась тут уже 5 дней..соскучилась;)) Просто Колян 9 марта приболел,но уже получше и я чуть свободнее стала))  Прогулялась я по блогодомикам и у    в блоге понравилась одна игра)))  Называется  "Круговорот мешка в природе"
и захотелось предложить ее ВАМ. 

ПЕРЕПОСТ

СУТЬ ИГРЫ:
Мешочек привезет всем участникам игры подарочек-сюрприз!:)
Т.е. я отправляю сюрприз в мешочке кому-то из вас (участнику №1). Участник №1, получив мой сюрприз, извлекает его из мешочка, наполняет мешочек своим сюрпризом и отправляет участнику №2. Участник №2 наполняет мешочек соответственно своим сюрпризом и отправляет участнику №3. Ну и так далее. Участник с последним номером делает сюрприз мне. Таким образом наш мешочек обойдет некий круг участников и вернется домой :)


УСЛОВИЯ ИГРЫ:
  1. Все сюрпризы должны быть отправлены! Почтовые идентификаторы должны быть оглашены!
  2. В качестве сюрприза может быть что угодно, лишь бы в мешок поместилось :), но должны присутствовать рукодельная и материальная часть! 
  3. Сладости (конфетки-шоколадки) не отправляем, обходимся без них :)
  4. По получении сюрприза надо написать пост-отчет.
  5. Про свой сюрприз не пишем, пока его не получит получательница:)
  6. Между получением и отправкой сюрприза дается 3-5 дней, максимум- неделя. Стараемся не затягивать :) (ну если совсем-совсем никак не укладываемся в эти сроки- заранее предупреждаем)
  7. Важным условием нашей игры является ваше терпение! Девочки, вы должны понимать, что игра у нас не на один месяц... И кому-то придется очень долго ждать... Поэтому- терпение и еще раз терпение!!! И хорошее настроение!!!
  8. Картинку к себе на панельку размещаем по желанию :)
Все желающие записывайтесь до 31марта .
Жду ваши адресочки на почту-  ashatan72@bk.ru  Только в теме письма пишите пожалуйста свой ник :)
Если у кого-то что-то изменится в процессе ожидания (например переезд и смена адреса)- вовремя сообщаем!!!
  Начали!!!!

 я отправляю Кошечке   12748661029149
 отчет http://vishivalochka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

Кошечка -----  Никитиной Наталье Валентиновне 19851061202043
 отчет http://olganikiv.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html

 Никитина Наталья Валентиновна    ---- Алле АА     №RA375540016RU
   отчет http://aaalla.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html

 Алла АА -----Лорке  RR873468017BY
 Лорка -----Асе  46227557071532
 отчет  http://asyasha.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
Ася   ----Аннушке
отчет  http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/08/blog-post_7.html
Аннушка ----Марине Я
  отчет http://marinaruchnayarabota.blogspot.ru/2013/08/2.html
Марина Я---- Наталье Давыдовой
 отчет  http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8148.html
Наталья Давыдова---- grinna  №  44504461612641
отчет   http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
 grinna---- jozhyk  № RA197649981RU
отчет  http://jozhyk2.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html
jozhyk ----№  RF100097126UA
отчет   http://kawaii4me.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
  ----mama Avgustina  №  60002346020911 
отчет  http://mamavgustina.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
 mama Avgustina -----юльказавр    № 44600167604208
отчет  http://yulkasavr.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
юльказавр  ----Алена Сапегина №  35273345004163
 отчет http://lelechka-rukodelki.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
Алена Сапегина---- K@TEHOK   № 63003969209124
отчет  http://tehok.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
K@TEHOK----- мне

Запись закрыта

82 комментария:

  1. Наташа, я с удовольствием приму участие! Очень люблю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно!только по России..... или Украина тож считается...... :) ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Наташа, у Вас просто неиссякаемый фонтан идей! А ведь интересно! Пожалуй, я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже участвую. Интересная идея))

    ОтветитьУдалить
  5. ой. и я с вами! умеете же заинтриговать!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже интересно. Я с вами! А подарок готовить на свой вкус? Или мы заранее будем знать кому отправлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все заранее будут знать кому отправят подарок;)

      Удалить
  7. оу, раз даётся такая отсрочка, я с радостью приму участие! только тогда уже заранее может и размер мешка огласить, чтобы можно было подготовиться соответствующим образом :))

    ОтветитьУдалить
  8. я участвую)я в том обмене участвовала ,он еще даже продолжается,поэтому имейте в виду что это не быстрый процесс))Наташа,адрес писать?

    ОтветитьУдалить
  9. Ого Наташенька, ты просто фонтанируешь идеями. Я тоже хочу с вами!!! Адрес надо снова отправить или сохранился с кошелёчного обмена?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька,продублируй еще раз адресок)))

    ОтветитьУдалить
  11. я с вами складывать подарки в мешок -)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, привет! я так поняла, что на данный момент пока получила только первая участница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Натальи Валентиновны посылка уже в городе. На днях будем разглядывать хвастик.

      Удалить
    2. Ася ,вторая посылочка на подходе ;)

      Удалить
  13. Наташенька, привет! так и не увидела посылку у Натальи Валентиновны... может сделать пост, куда будут добавляться отчеты? или добавлять их прямо сюда? а то я волнуюсь, как бы всё успеть вовремя... ну и посмотреть на подарочки интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,привет!!! Я в этом посту и номер посылки пишу и ссылку на пост ;)

      Удалить
    2. спасибо! посмотрела, почитала :) классные такие подарки! надеюсь, также будет продолжаться и дальше. Мешочек такой по-моему вместительный :))

      Удалить
  14. Девочки, посмотрите что с посылкой для Аллы. На сайте почты написано "неудачная попытка вручени". Может глюк, а может чего мудрят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, что посылка на месте и можно получить её по номеру :) а такую запись у нас так в отделении сразу пишут, хотя никто вручать и не пытается :)

      Удалить
  15. да нет,это просто ее не было дома,когда извещение принесли...потом еще пару раз принесу,а если ее не будет дома,то в ящик бросят.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки ,написала Алле узнала про посылочку.... Все впорядке она уже получила подарочек и пишет пост...Так что скоро увидем ;)

    ОтветитьУдалить
  17. ДЕВОЧКИ, ВСЕ ПОЛУЧИЛА, ОТЧИТАЛАСЬ ЗДЕСЬ
    http://aaalla.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html
    ЗАВТРА ОТПРАВЛЯЮ ДАЛЬШЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. RR873468017BY
    ОТПРАВИЛЕНА ДАЛЬШЕ!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья. Муж получил мешок от Аллы. Сфотографировать и показать получится только после поездки в санаторий.
    Муж как сможет отправит мешок дальше, но я не смогу Вам ни номер для отслеживания дать, ни точную дату отправки сказать.
    Он остается один с самым младшим сыном, работает, поэтому отправит, как сможет вырваться с работы.
    И заранее прошу прощения у Аси рукодельного подарочка не будет. К сожалению я не успела сделать. Обещаю выслать после возвращения из санатория, а пока к ней поедут материалы для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно,отправил муж посылочку?)))...что то затихло все..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока не получала ничего

      Удалить
    2. Асенька, и девочки, простите ради Бога, что я задержала обмен. Не хотелось так поступать, но так сложилось.
      Вернулась сегодня ночью, а посылка лежит на столе. Я в санатории, а муж в командировке, а у меня не было ни сотовой связи, ни интернета.
      Я даже и не знала, что мужа все эти дни дома не было.(((
      Утром побежала на почту и отправила.
      А рукодельный подарочек буду делать и отправлю чуток позже.
      Простите еще раз, пожалуйста.
      Вот номер 46227557071532. Отслеживаться начнет где-то со вторника.

      Удалить
    3. не волнуйся, летом такие задержки вполне естественны, надеюсь, отпуск прошёл у тебя хорошо :)

      Удалить
  21. Девочки,посылочка на вручении ещ 9 числа..хотим отчет )))всем интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не отчиталась я, там, где посылка, я ещё не была, но она получена, сегодня/завтра заберу и покажу всем :)

      Удалить
    2. всем привет! мой отчёт о подарке от Ларисы тут: http://asyasha.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
      мой подарок для Аннушки почти у неё в городе уже, получит буквально со дня на день

      Удалить
  22. Девочки, сегодня ко мне мешок приехал) Отчет о подарке
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/08/blog-post_7.html
    Ася, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  23. Отправила мешок МаринеЯ. Номер отправления
    14140165008671

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки привет)мой отчет здесь http://marinaruchnayarabota.blogspot.ru/2013/08/2.html ,как отправлю Наташе ,напишу здесь,постараюсь в выходные )

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки я получила мешочек от Марины!!!!! Безумно рада!!!! Спасибо огромное Мариночке!!! Мои хвастики здесь http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8148.html

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки я отправила мешочек Инне, вот номерок для отслеживания 44504461612641 от 25.09.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, вот и до меня добрался мешок! Огромное спасибо Наташе! Отчетик здесь http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, забыла! На следующей неделе постараюсь отправить подарки Юле. Уже все готово, просто у нас не принимают посылки за границу, для этого мне нужно поехать в районный центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, теперь и я отправила мешок Юли! (обидно кое-что заставили вытащить, эх... наша почта) Вот номерок RA197649981RU

      Удалить
    2. Да уж, безобразие. И у меня уже два раза такое было. Вот как с ними бороться(((

      Удалить
  29. Дювчонки, вот мой отчет!!!!!! http://jozhyk2.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила - RF100097126UA. Тоже не без приключений. Специально подошла, переспросила что можно а что нет. А когда пришла отправлять, была другая смена и то что вроде можно было, заставили вытащить.... :(

      Удалить
  30. посылка уже получена..... почему нет отчета?

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, спасибо за обмен! Юля, спасибо за подарки!
    Выложила отчет: http://kawaii4me.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
    В ближайшие дни отправлю мешочек

    ОтветитьУдалить
  32. Мешочек подарков в пути: 60002346020911

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подарки получила! только сфоткала.. сразу прибежала спасибо говорить!!!! -))) отчет выложу - ссылку кину -)))

      Удалить
  33. мой отчет о подарке здесь http://mamavgustina.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
    как отправлю мешочек - напишу №

    ОтветитьУдалить
  34. мешочек отправила к Юлии № 44600167604208

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура-ура! прям новогодний СЮ . Буду очень ждать)))

      Удалить
  35. Девулечки,мне пришла посылка! Отчетик чуть попозже,а то праздную Новый год)))
    Посылочка дальше готова,отправлю как только начнет работать почта после праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не думала, что скажу это: Почта России, спасибо! -)))))))))))))) обычно ее только ругают... но тут девочки постарались и сделали все быстро, прямо к елочке успели -)))

      Удалить
    2. Оксан,я тебе на электронку написала)))

      Удалить
  36. Девочки, я в блоге у себя очень редко появляюсь, но в игре участвую! Просто я совсем недавно стала мамой в квадрате и времени на блог не остается. :) Так что не теряйте и не беспокойтесь, мешочек по приезду обязательно отправлю дальше!

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки,мой отчет
    http://yulkasavr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Посылку я отправила
    Номер 35273345004163

    ОтветитьУдалить
  39. посылка то уже несколько дней в городе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Этак к Наташе до марта не вернется мешочек)))

      Удалить
    2. Девочки, я сегодня забираю посылочку. Просто мне месячного ребенка в будние дни не с кем оставить, поэтому могу только в выходные забрать посылочку. Извините за задержку.

      Удалить
    3. ура-ура
      главное ,чтобы ты знала.что посылка пришла)))
      фух..страшно...надеюсь,что не разочаруешься)))))))

      Удалить
    4. Разочаруешься?!.. Ты что :) Я очень довольна твоим подаркам! Вот отчет: http://lelechka-rukodelki.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  40. Посылочка уже прибыла в место вручения! Волнительно...

    ОтветитьУдалить
  41. Что-то никак посылочку не забирают... :(

    ОтветитьУдалить
  42. ну что там? какие новости? посылочка то уже давно на вручении.
    Наташ,писала девочке?

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки посылочку получила))))) Ура!!!!! Очень рада!! Извиняюсь что так долго не могла забрать!!!! Все ветрянкой заболели(((((Сегодня-завтра обещаю пост!! А мешочек на следующей неделе отправится к Наташе))))

    ОтветитьУдалить
  44. http://tehok.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
    Вот тут отчет)) Постараюсь завтра отправить мешочек дальше)))

    ОтветитьУдалить
  45. интересно-мешочек то где уже???????

    ОтветитьУдалить