22 мая 2013

А вот и она...

Привет!!!
Сегодня наконец то показываю девочку ,которая очень долго создавалась ;)  Даааа большое дело вдохновение!!!! Прям кажется горы можно свернуть ;))
Девочка ростом получилась 41 см . Немножко другая ,не такая какие получались раньше. Жду ваши комментарии!!!!
У меня теперь есть именная печать ...во как ;))) Спасибо,Танечка , за печать!!!









А еще в моей группе ВЫ можете найти много чего интересного (я надеюсь ;)) Приглашаю заглянуть http://vk.com/club48318020

28 комментариев:

  1. Ох и красавица вышла! прямо барышня-крестьянка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ксеничка!!!! Она и задумывалась ;))

      Удалить
  2. Да, настоящая барышня! Красивая, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка ,как же приятно !!! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  3. Какая распрекрасница то! Наташенька, вот умеешь же ты глаз радовать:))) Ну такая она у тебя милая получилась!
    Ой, Натусь, а можно у тебя спросить .... а как ты делаешь надпись с рисуночком и как ты это вставляешь на фото ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Леночка!!!! А обработку и надписи делает одна волшебница Танечка (ТаНюшка )

      Удалить
    2. Вот ее магазинчик http://www.livemaster.ru/goncharova-t

      Удалить
    3. Спасибо, Натусь! я к ней обязательно загляну )))

      Удалить
    4. ой, Натусик, я зашла к ней на страничку и как-то не поняла.....как мне ей написать сообщение? я не нашла такой возможности и зарегистрироваться как, я тоже не нашла.....может я чего- то не доглядела....

      Удалить
    5. Леночка ,вот Танечкин блог http://notrealgirl.blogspot.ru/

      Удалить
  4. Наташенька,какая красавица получилась!!! Супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка ,сколько приятных слов!!! Спасибо огоромное!!!!

      Удалить
  5. Супер-куколка!!! Барышняяя... крвсотка! Шляпка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,моя волшебница!! Очень класные фотки получились ;)

      Удалить
  6. Наташенька честно честно ооооочень нравится!
    Она очень нежная и прелестная! при таком росте выглядит хрупкой и миниатюрной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка ,верю ;)) Спасибо что заходишь ...очень приятно !!!

      Удалить
  7. Вау!! Какая красавица!!! Барышня!!! Чудесная куколка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,дорогая!!я очень рада что понравилась барышня ;)

      Удалить
  8. Такая хорошенькая куколка получилась. Шляпка просто шедевральная. А моя до сих пор голая и в шляпе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка ,спасибо ,мне так приятно !!! А свою куколку давай одевай ;))

      Удалить
  9. Наташенька, какую очаровательную куколку тебе удалось сделать!!! И шляпка и сумочка очень изящные и хорошо дополняют образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,спасибо!!! Очен приятны твои слова!!!!!!!

      Удалить
  10. Натуля, девочка классная!!! Очень понравились её аксессуары- капор и сумочка!!!

    ОтветитьУдалить