24 марта 2013

спасибо за позитиФФ

Здравствуйте ,девочки!!! Хочу рассказать о встрече ,которую организовала Катюша (http://textilehm.blogspot.ru/) !!! Спасибо ,дорогая за гостеприимство !!! Так  не заметно пролетело время  ;))) Все девочки такие рукодельницы!!
Катюша (Katipun's HandMade)
Катюша принесла показать свои обложки для паспорта...одна из них МОЯ!!!!
Светлана
У Светланы оФФигенные  текстильные сервизы!!!! Света скоро поделится МК чайника и чашечки;)) Жду с нетерпением!!! Рассматривали и щупали чайничек ...он классный!!
 Лида
 У Лиды совсем молоденький бложик , но я думаю ,что будет оочень интересный !!! Лида профессионально занимается фотографией и любит рукодельничать ;)) Чехольчики для телефона очень миленькие ...один я выиграла ;))
 Татьяна К.
  К сожалению у Танечки пока нет блога(( Но у нее так много работ ,что на постов 100 точно хватит))) Танечка ждем открытия блогодомика!!!!
Я в первый раз была на собрании единомышленников,такой получила заряд позитива  !!! Надеюсь  не в последний ;))
Мы сидели и чаёвничали ,ели всякие вкусняшки  и просто разговаривали обо всем. 
У Катюши на ЯМ есть магазинчик http://www.livemaster.ru/ekhrustaleva
Как же мы могли не прикупить для своего хомяка запасы))  Совместили приятное с полезным!!



А перед расставанием провели без проигрышную лотерею... я теперь с чехольчиком для телефона и обложечкой для паспорта.

салфеточки и ленточка от хозяйки)))
Спасибо ,девочки за прекрасное общение и подарки!!!



3 комментария:

  1. Наташа, и тебе спасибо! Веснянка - чудесная, в такую погоду хоть она создает правильное весеннее настроение в доме!)
    Ох, теперь от МК по чайнику не отвертеться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх везёт же вам девочки, так дружненько посидели. Ну что ж вы так далеко живёте то все))) Я бы тоже с довольствием к вам присоединилась))) Наташа поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить