07 февраля 2013

кусочик тортика

Сегодня поехала за канвой для дерева и мулине прикупила ...ну раз уж зашла в эту "иголочку" ,то пропала;) Купила ещё чуть фетра ,ленточек !!! Вы ж меня понимаете!!!
Пришла домой ,а работа приносящая доход ждет ,но не могу ни как приступить к ней ,хоть режьте !!! Уже несколько дней хочу сшить что то сладенькое ,это началось после поста Наташи Затинацкой.У нее такой классный тортик "испекся";) Так вот пока я не сшила этот кусочек ,не успокоилась. За то теперь с душевной удовлетворенностью можно и деньги зарабатывать,работу работать ;)
Вот что получилось
Выкройку можно посмотреть у меня в группе тут http://vk.com/club48318020

6 комментариев:

  1. Наташа-какой вкусный тортик получился!Прямо захотелось такого пойти купить и слопать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,Мариночка!!! Я сыну показала ,он тоже откусить захотел;))

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень вкусненький вид у этого тортика, и правда укусить очень хочется )))) Наташенька ты просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! как же я люблю такие рукодельные вкусняшки! но сама пока еще ничего подобного не делала!

    ОтветитьУдалить