01 февраля 2013

тортик

Здравствуйте!!! Хорошего всем настроения !!!
Я участвую в кулинарном конкурсе у Яны http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/01/blog-post.html 
перепост
И так хочу вам предложить кулинарный конкурс. 
Девочки этот конкурс будет длиться месяц, вы должны будете каждую неделю у себя писать один кулинарный пост о любом приготовленном вами блюде. Рецепт и фото должны прилагаться к посту.
В конце месяца я соберу ссылки на ваши посты у себя и напишу пост для голосования за ваши блюда, победительница получит от меня кулинарный подарок.
   Вот мой рецептик;))
 
Ингредиенты:
- яйца – 2 шт.,
- сахар - 1 ст.,
- молоко – 1 ст.,
- варенья – 1 ст. (я использовала сироп малинового варенья),
- соды – 2ч.л.,
- 2 ст. муки.
-шоколадка
Крем для торта:
- сметана – 2 ст.,
- сахарная пудра – 1/2 ст.

Приготовление:
Для торта возьмем 2 яйца, взобьем, добавив с 1 стакан сахара. Добавим один стакан молока, один стакан варенья, два стакана муки, 2 чайной ложки соды. Выпечем 2 коржа при температуре 180 гр.  Взобьем два стакана густой сметаны и 0,5 стакана сахарной пудры. Коржи промажем сметанным кремом ,обсыпаем шоколадной стружкой и ставим торт пропитываться в холодильник.


16 комментариев:

  1. Наташечка, спасибо тебе за участие и за твой рецепт!!! И за пере пост спасибо ))) Я уже объявила начало конкурса http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/01/blog-post_31.html Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МММ, просто и наверняка вкусно! То, что надо, спасибо, Наташ))) А я еще не выложила свой пост, вечером, скорее всего)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой оригинальный рецептик :-) Надо попробовать. Наташ, а сода неочень чувствуется или очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам очень понравился тортик ))) Сода нет не чуствуется . Раз без нее сделала ,так коржи совсем не поднялись((

      Удалить
    2. Это дааа, хотя есть один способ, чтобы поднялись. Белок взбить отдельно, можно с небольшим количеством соли, а желтки растереть с солью. Я так шарлотку пеку.

      Удалить
    3. спасибо,Танечка ,возьму на заметку!!!

      Удалить
    4. Наташенька, у меня был повод, и я испекла твой чудо тортик. Правда с клубничным вареньем и вместо сметаны намешала: полстакана сметаны, 6 маленьких творожков Агуша, и 1 Активиа легкую. Все это взбила с 50 гр сахарной пудры и двумя переспелыми бананами (ну надо же их было куда-то деть :-)). И вот что получилось:
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/20811814.3/0_bd5b4_dfdbc91_XL.jpg

      Удалить
    5. Забыла написать: еле успела сфотографировать, вырвали из рук и к вечеру все съели... а тортик немаленький был :-)

      Удалить
    6. какая вкуснота !!!!! Очень быстр тортик в пготовлении,этим мне и понравился;)

      Удалить
    7. Да ОЧЕНЬ быстро готовиться :-) А съедается еще быстрее ;-)

      Удалить
  4. О-ооо! Как я люблю самодельные тортики-пироженки!!! Но теперь, в основном, только читаю. Эх, мне б мои 30 лет, когда, сколько не съешь, не поправляешься! Помню в Столешниковом в кондитерке покупала время от времени громадную коробку пироженых: каждого вида по 3 штуки, получалось штук 30, стоили они по 22 коп. Это была самая лучшая кондитерка в Москве. Боже, как же было вкусно! Хватало на 2 вечера. Может, плюнуть и испечь? Натуль, выглядит замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за рецепт! Взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить