25 января 2013

чуть чуть о личном

Сегодня я привела в садик Колю ,он увидел кого то и заплакал ...Да так ..с истерикой "не хочу в садик..пойдем домой..." Стала допытываться в чем дело???
- Тебя кто то обидел?
- Нет.
- А в чем дело?
- Это секрет!
- Но мне же ты доверяешь?
- Да ,но мне стыдно.
У меня уже всякие не хорошие мысли в голове стали рождаться. А Коля все плачет и не хочет в группу заходить...
-Да ладно ,рассказывай!!!
- Я поцеловал Катю .... и потом об этом рассказал  Свете...И мне страшно,вдруг она расскажет всем?!
Еле-еле уговорила его
- Если расскажет,то значит она болтушка ...Но мне кажется,что Света очень хорошая девочка!!!
А ты больше никогда о таких вещах не рассказывай ни кому,кроме меня)))
Вот жду вечера ,узнать как все прошло.
 ДААА такие переживания уже в 5 лет ;)

12 комментариев:

  1. Ой какой он милый :)) да умоей тоже уже первые симпатии были в 4 :) потом этот мальчик ушол из садика и теперь ей нравится другой она говорит что любит его и хочет за него замуж :))) когда она мне это расказала я не знала плакать или смеятся :))))
    но потом сама же сказала я ему пока не скажу я посмотрю как он будет вести себя может я еще передумаю :))) ну как на это реагировать ?! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Какая прелесть!!! Я уже и забыла какие маленькие дети трогательные... моя дочка уже совсем большая и уже совсем не такая... У нее все по взрослому ;) 10 лет как-никак :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатия моего сына меня пугает! Вот уже больше трех лет ему нравиться одна девочка! И на праздник с ней и на ужин с ней, и на прогулку с ней, и мысли в отпуске про нее! Как то страшно! В шесть лет такая привязанность! И все в группе, да наверное во всем саду знают, что Ваня любит Юлю! Радует одно, что сам он не стесняется своей привязанности!

    ОтветитьУдалить
  4. Да.... детки умеют загнать родителей в некоторый шок подобными вещами.... я когда увидела, что моя Наська на соревновании по танцам со своим партнером чмокается в щечки чуть не упала от неожиданности..... 6 лет и первые поцелуи...... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага... В 10 лет у нашей Лизы был "любящий" её мальчик. Проходу не давал. На Восьмое марта подарил ей открыточку: "Настя! Я тебя люблю!", имя Настя перечеркнуто и сверху написано "Лиза!" Мы так смеялись, а Лиза всё не могла понять, то ли ему открытку жалко было, то ли что...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ,девочки за ваши маленькие душевные историии!!! настроение поднялось и посмеялась....какие же они интересные наши малыши!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа!!! Сынуля у тебя совсем взрослый!!! Мой племянник, когда ещё в садик ходил, тоже был влюблён! И вот, как раз, он поцеловал её!!! Приходит домой, весь в слезах... Говорит:"Я сегодня поцеловал Катю и теперь, как мужчине, мне надо на ней жениться! Вот только мама её мне не нравится!" И такое бывает!:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь, вот и первые "взрослые" чувства у "взрослеющих" деток. Это нормально.
    У меня сын в этом же возрасте жениться собирался. Рубашку попросил белую одеть в садик. Вот такие они, наши детки.

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик, привет!!! давно у тебя не была, соскучилась! У тебя уже новенькое оформление в бложике, так здорово!
    Какой миленький у тебя Коленька! ну чудо ребёнок!!! Натулька, ведь радость-то какая! настоящий мужчина растёт, джентльмен! , если имеет свои переживания и ответственность за свои млюсенькие добрые поступочки :)))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас женишок - с 1 года. Сначала от любви игрушки в песочнице отбирал :) В 3 года - обнимал так страстно, что ронял , Олеся даже в сад не хотела ходить :) А сегодня - 5 лет - водили "каравай" в саду и Саша Олесю выбрал, так ей понравилось :)))Посмотрим, что дальше будет :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Наташа-это нам знакомо, мой правда все по машинкам и телефонам специализируется, все-таки как никак 2. 6 г , но как -то пришли к нам знакомые , а них девочка . чуть постарше 2. 8 г , так прехорошенькая девочка, как куколка в бантиках. Сидим на кухне с подружкой пьем чай , мелочь пошла играть в комнату .вобщем болтаем и замечаем, что как -то все подазрительно тихо. Я пошла на разведку-проверку,захожу в комнату их нет, заглядываю в спальню-картина маслом, на нашей кровати лежат два голубочка на одной подушке и чего-то на своем говорят,это надо было видеть!:))))

    ОтветитьУдалить