16 декабря 2012

розыгрыш №1

Всем огромный привет!!! Хочу сегодня объявить первого победителя конфетки - куколки . Решила разыграть ее среди тех девочек которые меня проздравили с моим 40 летием . Мне было очент приятно читать ВАШИ поздравления!!!!Спасибо девочки!!!!!!!!  Вас оказалось 32 ПЧелки ;)












Потресла получше ,так волнуюсь....

достала номер и быстрей смотреть кто же победил...

"Натуля, с днем Варенья! здоровья ОГРОМНОГО-преОГРОМНОГО, счастья БОЛЬШОГО-преБОЛЬШОГО, исполнения ВСЕХ-приВСЕХ мечт и желаний, МОРЕ-МОРЕ и всегда-всегда улыбок на твоем лице и личиках твоих близких !!! а у моего мужа тоже в сентябре было 40 ))" 
Поздравляю ,Наташенька !!!! Очень рада ,что ты  победила!!!   Наташа стала для многих деток Снегурочкой(отправила поздравительные открыточки для наших малышей). Вот и от нас тоже подарочек .  Жду адрес;)

Жду всех 19 декабря!!!! Желаю всем удачи!!!
20.11.12

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Хороший подарок к НГ)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да, счастье то какое свалилось нежданно-негаданно !!!:)))!!! и счастье то какое клёвое - безумно рада именно куколке - глазиЩа воо какие огромные и такие добрые-добрые, прикид нежный, и темненькие волосики - прям как у меня! будет мне наглядным пособием учиться шить куколки! пошла писать свой адрес...))

    Натуля, а мне вчера написали, что уже 2 письма Снегурочки дошли до адресата - в Болгарию и в Беларусь, так что и у вас должно скоро быть письмецо, ловите его...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес свой скинула тебе на почту)
      хихих... как все перевернулось наоборот, теперь ты - Снегурочка для меня :))

      Удалить