22 мая 2012

жених и невеста ,тили -тили тесто)))))



Ох и намучилась я с этим пиджаком !!!!!

31 комментарий:

  1. Ну и не зря твои мучения))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он так нежно ее держит! Такая прелесть! Думаю, это будет шикарный подарок на свадьбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама гляжу на эту парочку и любуюсь))) спасибо ,Натуль!!!

      Удалить
  3. Какая шикарная работа! Дай бог молодым (кому они предназначаются) идти по жизни рука об руку, как эта парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка!!! Свадьба .... сразу воспоминания приятные!!!!

      Удалить
  4. Очень милая и нежная пара получилась! Трогательные такие, молодец, Наташа! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Танечка!!! Отшились они у меня на одном дыхании!!!

      Удалить
  5. Наташенька, они прелестны!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я на 100% уверена, что ночью они оживают!
    умилили туфельки, прическа и букетик невесты.
    класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Как эта парочка хорошо смотрится вместе!!! Они действительно в своём кукольном мире - жених и невеста! :-)
    Кстати, поздравляю с 200 ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Любонька!!! ООО и 200 ПЧ ,прияяятнооо!!!

      Удалить
  7. Наташа, они здоровские! Такие дружные))) Подскажи из чего ты волосы невесте делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня,спасибочки!!! Волосы делаю из шнурка ,распускаю его и получаются такие кудри)))

      Удалить
    2. Супер!!! Какая ты умничка! Сначала распускаешь?

      Удалить
    3. Дааа!!! Главное выбрать правильный шнурок)))

      Удалить
    4. это какой????

      Удалить
    5. что бы легко распускался

      Удалить
    6. Спасибо за совет)))

      Удалить
  8. Наташа! Прекрасная парочка новобрачных! Очень гармонично всё продумано! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, они превосходны!!! такие милые, любовные, нежные ))) ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,мне очень приятно ,спасибо!!!!

      Удалить
    2. забегай дорогая моя за наградкой )))
      http://sstrekoza.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

      Удалить
  10. Какие замечательные, эдакая новая версия свадебных оберегов-неразлучников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я предлагала сначала неразлучников ,но захотели кукол))) Спасибо ,Леночка!!!

      Удалить
  11. как мне нравятся свадебные кукольные парочки!Наташа,очень хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,это моя первая свадебная парочка и мне тоже нравится;) Спасибо за комментарий!!!!

      Удалить
  12. Наташенька, такая славная парочка получилась!!! Ты умничка-рукоделочка с золотыми руками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие они замечательныеееееееее

    ОтветитьУдалить