02 февраля 2012

Уже задумываюсь о следующей конфетки))

Разбирала свои залежи ткани ,и оказалось что у меня много всего чем можно поделиться...
вот и решила сразу после розыгрыша своей первой конфетки объявлю и вторую , но это уже будет 12 февраля)). Так хочется делать приятные  приятности;))  И сделаю двух победительниц !!! Так что заходите и 12 февраля в гости)) Чуть не забыла ,ждать не будем разыграем сразу .Разыграю только среди ПЧ )) Сколько будет 12 февраля у меня моих ПЧелок ,вот среди них то и выбирать бум . И произойдет это сразу же 13 февраля!!!!И тогда же покажу что в конфетке)

17 комментариев:

  1. Какая интрига! :))) Обязательно зайду ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какой соблазн!!! Ну разве тут можно спокойно жить! Тоже только что перебрала свои горы добра, пора и мне тканюшками поделиться, правда они не совсем кукольные... Остатки с тех времен когда еще себе шила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не совсем кукольные ,но в доме пригодятся.Тем более все такие мастерицы!!!

      Удалить
  3. Ну в общем, мне хочется конфетку, но... слишком много сладкого ВРЕДНО для фигуры и даже может вызвать диабет ;)

    предлагаю повременить :)

    но 12-го я, конечно, зайду... поскольку моя подруга вот тут говорит, что дареные шоколадки калорий не имеют ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может кто то тоже не хочет? тогда напишите самоотвод! И я учту при розыгрыше;)

      Удалить
  4. А я тут лезу со своей конфеткой. А МаТильда и матильдики не хочет поправляться((

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик Натуся я только за))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а мне поправиться не страшно! Меня муж полненькой любит, а я конфетки люблю, вот бы хоть раз повезло!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже только за, ох как люблю я сладкое, каждый день по шоколадке, так что думаю ваша конфетка в самый раз придется

    ОтветитьУдалить
  8. Стала ПЧ,але не думала приймати участь в цукерочці,але тут така спокуса,не витримала і йду записуватись в цукерочку.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какая интересная идея и какая интрига!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идейка!Очень буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная идейка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно-то как. Я тоже хочу сладенького...

    ОтветитьУдалить