15 февраля 2012

первый этап СП

Сегодня приступаем к пошиву  Сонного ангела Тильды.

Нам понадобится:
 1.ткань для тельца, где то 70х30 ( в первый раз шила из наволочки)) подойдет любая х/б тканюшка
2.набивочный материал.Я использую набивку из декоративных подушек, в ИКЕИ продают
3.ткань для одежды -это уже что душе угодно ))
4.можно кружева,ленточки ,подвесочки
5.ножницы
6.булавки ,иголки,нитки
7.пряжу для прически,можно шнурок ,который распускается(будет кудрявый))
 8. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ)))

Если есть возможность, печатаем выкройку. Если нет, приложив лист тонкой бумаги к монитору, обводим выкройку (при наличии жидкокристаллического монитора нужно соблюдать большую осторожность). Вырезаем детали туловища, рук, ног.
Берем бежевую или белую ткань, складываем пополам (лицом внутрь) и обводим детали, учитывая 0,7-1 см припуска на швы. Там где пунктир ,не сшиваем;))





Убираем выкройки, ткань скалываем булавками . Я не вырезаю детали сшиваю прямо так. Если кому то удобнее вырезать ,то пожалуйста ;))Можно сметать по линии ,кто впервые шьет.

Прошиваем детали по линии, оставляя отверстия в теле – внизу, у рук и ног – вверху (отметила оранжевым цветом на фото). Далее подготавливаем детальки к выворачиванию: обрезаем лишние припуски (оставляем совсем немного,я оставляю 3 мм ) и делаем насечки со стороны припусков в вогнутых местах не доходя до строчки 1мм (шея, нос, ступни, пальчик на руке).

 Теперь все детали потихоньку выворачиваем и расправляем (особенно осторожно и аккуратно надо быть с носиком и пальчиком на руках), ручки и ножки выворачивать лучше с помощью не заточенного карандаша или палочкой для суши))



На все про все даю 5 дней ;)) 20 февраля продолжим.
Если что то не понятно ,то пишите!

 Все размеры ткани  для Сплюха ,который в готовом виде получается 35см)))(ноги 18см,тело 22см)  на платье-70х30 ,на штанишки 50х25 плюс еще на крылья,колпак и подушечку. 
  А кто хочет побольше или поменьше ,то расчет ткани для тельца и одежды уже индивидуальный!!!!! Поэтапно работу можно не выкладывать у себя(а если хотите ,то выкладывайте Интересно будет понаблюдать за РОЖДЕНИЕМ ) ,только конечный результат !!! И пришлите мне на почту готовую работу ,я сделаю фото коллаж))

51 комментарий:

  1. Спасибо!Только что выкройку распечатала, сейчас пойду тканьки отглаживать))))А можно не выкладывать процессы? Хочется уже готовую куклу показать потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробную инструкцию по правилам)))Просто я думаю, что просто простроченные и вывернутые они пока не очень интересны))))А вот дальше - это интересно)))
      Сегодня я уже прострочила и возник вопрос небольшой. Пока не выворачивала, тк боюсь, что пока у меня до 20го будет лежать в таком виде без набивки, то сильно помнется, а гладить уже не очень удобно.
      Так что я пока не буду выворачивать, подожду следующего этапа.

      Удалить
    2. Алеся,какая ты шустряк)) Можно и вывернуть ,когда будем набивать все распрямиться)) Набивать будем туго!!!

      Удалить
  2. С началом совместного пошива!!!

    Наташа, а сколько ткани надо на платье?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!!! Этап забрала, всё понятно-побежала кряхтеть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, а на ножке не пунктир, а сплошная полосочка-это зачем, как носочек? Там чего -нибудь прострочить надобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ,Оленька,не надо строчить там )) Просто некоторые в этом месте соединяют две ткани ( типо носочек ) . Я так не делаю ,отдельно шью обувочку или вяжу носочки))

      Удалить
    2. А понятно-я как всегда, в танке:)))

      Удалить
  5. на платье-70х30 ,на штанишки 50х25 плюс еще на крылья,колпак и подушечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      в моих запасах только 30*50, пойду думать где больше взять

      Удалить
    2. Все размеры ткани я дала для Сплюха ,который в готовом виде получается 35см)))(ноги 18см,тело 22см) А кто хочет побольше или поменьше ,то расчет ткани для тельца и одежды уже индивидуальный!!!!!

      Удалить
  6. Еще вопрос возник, распечатала 3 разных размера выкройки.Один почти как на мониторе.
    Какая высота тельца должна быть?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин,можешь поменьше сделать под твой размер ткани))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я уже попробовала 2 куколки сшить и вопрос такой прошивать 1 раз или 2? и что делать если ткань сыпется? Или такую нельзя? и еще, я набивала ножки и ручки одновременно с набиванием и они стали мятые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль ,лучше очень рыхлую ткань не брать и стежок на машинке 1 мм ,строчить одной строчкой,что бы не было толщины))У нас мятыми не будут ,т.к. набивать бум ооочень плотно !!!

      Удалить
    2. я хотела сказать, что выворачивала одновременно с набиванием))) Ладно, поняла. Ткань у меня не рыхлая, похожа на наволочку, но края распускаются. Справимся)))

      Удалить
  9. Натуль ,когда обрезать будешь чуть больше оставь тканюшки 4-5 мм .И я думаю что все будет нормуль;))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, поздравляю с началом СП!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо ,девочки за поздравления)) Я тоже всех поздравляю с НАЧАЛОМ!!!!
    Думаю ,что не обязательно поэтапно загружать фото ваших творений ,а вот конечный результат пожалуйста скиньте мне на почту , я сделаю фото коллаж с нашими Сплюшками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, СП уже начался! Пошла готовиться! А этапы выкладывать у себя, или потом уже готового показывать будем?

    ОтветитьУдалить
  13. А мне кажется поэтапно интереснее, можно походить, побродить , посмотреть, что у кого получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай будем ))) Исправила! Действительно интересно посмотреть;))

      Удалить
  14. Наташенька,я в отстающих буду,заболела,ни за что руки не беруться...Начну позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,выздоравливай!!! Мы тебя ждем ))) Ничего успеешь ,спешить особо не будем;)

      Удалить
  15. ура! началось!
    я уже сделала выкройку =))
    я распечатала прямо с браузера, размер получился на 1,5 см меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть поменьше будет)) Молодец!!! Ирочка,желаю удачи!!!

      Удалить
    2. И подушка и крылья и колпак и даже обувочка-все будет ;))

      Удалить
  16. Поздравляю всех с началом!!! Наташенька спасибо, что всех собрала ))) Так интересно....

    ОтветитьУдалить
  17. Как хорошо шить совместно.Можно кучу вопросов задавать, а то я своего первого зайца шила больше интуитивно.

    Наташа, а в начале строчку и в конце надо как-то закреплять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на машинке шью и делаю закрепку(тута -сюда строчка) конечно надо закреплять ,а то при выворачивании все распустится

      Удалить
    2. я тоже так делала, хотя мне подруга сказала, что она ничего не закрепляет, а так как стежок мелкий, ничего не распускается
      Мой отчетик по 1 этапу тут: http://iriska-2406.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html

      Удалить
    3. Ирочка ,посмотрела )) Ты просто молодчинка!!!! Так аккуратненько все сшила, теперь нас всех жди))

      Удалить
    4. Спасибо, я старалась
      С нетерпением жду 21 февраля

      Удалить
  18. Здраствуйте.....очень рада что начался СП.....это так увлекательно!!!!вопросов пока нету..т.к есть немножко опыта=) Всех поздравляю и желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, из-за своих многочисленных процессов+болезней чуть не пропустила мой долгожданный пошив сплюшечки! Сегодня сделаю выкройку. Я уже сшила несколько тильдочек, но теперь знаю, что делала массу ошибок и самая большая - было мало набивки. Поэтому они у меня получились астеничными , как современные девушки - тронешь и сломается.

    ОтветитьУдалить
  20. НАТАША! Доброй уже ночки! Закончила первый этап. Всех куколок я шью вручную и СПЛЮШЕК тоже( нет пока машинки-волшебницы)))
    Мой блог http://httpwwwbloggercomprofile045667.blogspot.com/
    Спасибо ВАМ за СОВПОШИВ!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,я вроде бы справилась с 1 этапом, принимай!:)))
    http://moipovyazushki.blogspot.com/2012/02/1_17.html

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа подскажи, ткань перед раскроем стирать нужно???

    ОтветитьУдалить
  23. ой, 5 дней-так долго!!! руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  24. http://creationelements.blogspot.com/2012/02/1_18.html
    это мое начало, не уверена, что я выдержу до понедельника)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, прострочила-вывернула, теперь жду продолжения. Представляешь, решила сделать сразу двоих :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, я прострочила-вывернула,и тоже жду следующий этап:))) спасибочки, интересный получается:))

    ОтветитьУдалить
  27. И я закончила первый этап. Фото выложу позже у себя в блоге

    ОтветитьУдалить
  28. Привет! Бегу-бегу))) За опытными мастерицами мне не угнаться))) Видела уже второй этап, я выложила только первый: http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html Наташенька спасибо за подробное объяснение)))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот, припозднилась чуть-чуть, но всё ж и я с первым этапом справилась.

    ОтветитьУдалить