30 декабря 2011

У меня огромная РАДОСТЬ)))   Я выиграла конфетку" хомячью радость",которую разыгрывала Нина,в честь годика своего блога. Я желаю ,Ниночке , дальнейшего процветания и много ПЧ.

 Я сегодня пришла из д/садика и включила комп ,для просмотра почты. И попутно полазить по интересным сайтам. Заглянула на страничку Нины (т.к. 29 декабря розыгрыш был)  посмотреть кто стал победителем ,что бы порадоваться за него. И конечно же поздравить именинницу. Начала просматривать приглашенных на торжество, увидела свое имя тоже среди гостей (очень приятно) . Стала прокручивать страницу дальше ,и вдруг в груди что то наобъяснимое стало происходить ,такая гремучая смесь радости волнения сраха и чего то еще)) ОООО,  что я вижу ,
 мое имя,не верю...  кликаю на имя ,оказываюсь на своей странице ..Рада оооооооочеееееееень!!!! Такой новогодний сюрприз!!! Спасибо всем кто порадовался за меня)) Желаю в следующем году всем исполнения желаний. :)
http://olesha-magicconntry.blogspot.com/2011/12/blog-post_29.html?showComment=1325222039628#c4524120417887263704      вот здесь все и произошло . Сколько всего замечательного и все МОЁ. Жду с нетерпением ,что бы все потрогать и начать создавать кукол и зайцев и вообще творить. Ручки сразу зачесались)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий